Какие данные вы получите, заказав аудит сайта? Ниже приведен список с разъяснением основных терминов.

список

  1. Возраст домена
  2. Возраст сайта (история индексации сайта)
  3. Выявление ошибок, препятствующих индексации и релевантности страниц сайта
    1. Аптайм хостинг-сервера
    2. Скорость загрузки страниц
    3. «Переспам» (неадекватное скопление ключевых слов на странице)
    4. «Линко-помойки» (неадекватное скопление ссылок на внутренние страницы сайта)
    5. Перебор жирного текста (что приводит к пессимизации со стороны поисковых систем)
    6. Наличие и корректность тэгов HEADER, H1,H2… , META DISCRIPTION, META KEYWORDS
    7. Наличие блоков с продажными ссылками
    8. “Битые» (неработающие) ссылки
    9. Дубли страниц (самая распространенная ошибка, ведущая к пессимизации)
    10. Определение некорректных «зеркал сайта» (например сайт с приставкой www и без нее для поисковой системы являются абсолютно разными. А это приводит к дублированию контента)
    11. Наличие корректного файла robots.txt
    12. Наличие корректной карты сайта sitemap.xml
  4. Текущий статус сайта в поисковой выдаче
    1. Текущее положение в поисковой выдаче поисковых машин (SERP)
    2. Релевантность текущего семантического ядра
  5. Рекомендации по продвижению (не входит в бесплатный пакет)
    1. Формирование нового семантического ядра – подбор более широкого и релевантного списка ключевых слов
    2. Определение ГЕО зависимости запросов
    3. Подсчет месячного ссылочного бюджета
    4. Анализ конкуренции

По итогу аудита мы высылаем все данные и инструкции по корректировке сайта заказчику. Это является гарантом нашей квалификации (можно отдать на проверку данные «проверенному» специалисту). Также это является позитивной нотой для начала плодотворного сотрудничества в продвижении сайта.

Подпишись, будет интересно!

Отставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *