Семантическое Ядро

Формирование списка поисковых фраз, который максимально широко описывает контент коммерческого свойства у веб-сайта. Необходимый подготовительный этап перед оптимизацией и дальнейшим продвижением.

Внимание! Составление семантического ядра предоставляется в рамках услуги по поисковому продвижению. Отдельно этой услугой мы не занимаемся.

Углубимся в вопрос

Семантическое ядро – это список запросов, которые вводят пользователи в поисковую строку, чтобы получить информацию или совершить действие. Список запросов актуальный для определенной тематики. Список запросов, на которые отвечает сайт.

Для сайта тематики “юридические услуги” этот список будет один, а для интернет-магазина бытовой техники, со всем его многообразием товаров, он будет другим, и значительно больше.

Нужно предугадать все возможные комбинации слов, которые может ввести пользователь поисковой системы по ту сторону экрана.

Правильно составленное семантическое ядро для определенного сайта – это необходимая составляющая успеха при продвижении в поисковых системах.

Рассчитать рентабельность продвижения фраз

Помимо максимально возможного списка, нужно учесть конкуренцию и просчитать затраты на продвижение каждой фразы. Очень вероятно, что некоторые из них нерентабельно продвигать – дорого и долго.

В этом случае следует брать сначала количеством, то есть редкими неочевидными фразами, которых накапливается множество. А в перспективе постепенно переходит на очевидные слова с большой конкуренцией.

Продвинуть первые 10 приходящих на ум фраз значительно сложнее и затратнее, чем сотню редких схожей тематики. Нужно всегда иметь это в виду. Постепенно, по мере продвижения, все фразы выйдут в ТОП – редкие “тащат” за собой очевидные, а очевидные “тащат” кричащие.

Убрать из списка неэффективные

  • Слова-пустышки. Это фразы, которые накручены самими оптимизаторами и ботами всевозможных автоматических сервисов. В этом случае нужно использовать углубленный анализ и уточняющие параметры.
  • Поисковые фразы слишком широкого или неоднозначного характера. Такие приведут посетителей, но они не найдут, то чего искали. А это негативный знак для поисковых систем.
  • Слова с ошибками. Это старый прием, который сейчас не актуален. Поисковые системы давно научились исправлять ошибки на лету и выдавать результаты уже по исправленной фразе.