Стоп-слова – основа контекстной рекламы.

Без них вы и ваши клиенты будут сливать бюджеты в трубу и недоумевать, почему так мал эффект. Именно по этой причине многие, кто неудачно пробовал рекламироваться в поиске, очень негативно отзываются о “контексте”. Скорее всего такие предприниматели управляли кампанией самостоятельно, либо отдали на аутсорс знакомому студенту.

Скупой платит дважды

Мусорная корзинаПонятно, что если у вас бюджет 3000-5000 рублей в месяц, то заморачиваться деталями и привлекать специалиста смысла нет. Его стоимость будет больше, чем ваш ежемесячный рекламный бюджет. Некоторые услуги (или товары) просто не созданы для интернета. Смиритесь. Слишком мало трафика.

Ну а если просто кто-то хочет сэкономить, то я всегда вспоминаю смешные баннеры (растяжки) на домах и вдоль дорог по 40000 рублей в месяц. Эффект сомнительный (для многих), но 40000 за баннер, который никто не видит-не читает – не вопрос. Легко!

А на контекстной рекламе, самой что не есть целевой, многим хочется сэкономить.

Ну… Дело времени. Для многих в интернет-рекламе до сих пор существует некий элемент экзотики.

Не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!

Перейдем к сути. Стоп-слова в контекстной рекламе – это слова, которые вам бы не хотелось видеть с вашими ключевыми фразами в одном предложении.

Допустим в коммерческом сегменте слова: “бесплатно”, “самостоятельно”, “реферат”, названия нецелевых городов и прочее будут показывать ваши объявления абсолютно-незаинтересованным людям. Но человек любопытен, поэтому даже по таким запросам будут переходы на ваш сайт. А значит и трата вашего рекламного бюджета. Впустую… На ветер…

Все очевидные нежелательные слова нужно выявить на этапе подготовки кампании, а остальные в процессе работы, отслеживая веб-статистику.

Как убрать показы со словом “как” в Яндекс Директе?

На этой неделе столкнулся с интересным случаем. В кампании клиента нужно было исключить показы со словом “как”. Ибо человек интересующийся и с прямыми руками сделает все сам, а не обратится за помощью на платной основе к нашему клиенту.

Добавив в параметры кампании данное слово, казалось, что дело сделано. Но последующая проверка выявила, что объявления продолжают показываться. Удивлению не было предела –  пришлось расширять свой кругозор, обратившись к интернет-поиску.

Все гениально просто! Но не всегда очевидно.

Как известно, Яндекс не учитывает в своих алгоритмах некоторые служебные части речи и местоимения. Такие слова, если смотреть в Вордстате, выделяются плюсом.

“Как” – именно такое слово.

Поискав дальше, решение было найдено. Оператор ! – точная форма слова (вплоть до маленьких и больших букв). Ставим перед словом (!как, !Как) и стоп-слово активизируется. Показы прекратились. Profit!

На сегодня все.

Успехов и спасибо за интерес к услугам PositiveSolution

Подпишись, будет интересно!

Отставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *