Время чтения 2 мин.

Хм… Как все оказывается просто…

Присвоил клиентскому сайту Московский регион по Яндексу. Организация сама из Петрозаводска, но клиент обитает в Москве. Успешно продвигаем по гео-независимым запросам, благо конкуренция не сильно страшная да и тематика экзотическая – BTL. В итоге на скромном бюджете вылезли в топы по паре сотен ключей.

рабочие моменты, эксперименты и технические подробности сотрудников PositiveSolutionНо всегда хотелось посоревноваться за кусок трафика на вражеской территории. И вот решили, что время пришло – сайт окреп, набрал ссылочную массу, доточили юзабилити с дизайном, который достался нам от сайтодела-лаботряса.

В идеале нужно присвоить московский регион и наблюдать как растут позиции по конкурентным запросам. Но есть одно НО – на сайте указан местный адрес и телефон с петрозаводским кодом города.

Колдовство в виде филиалов и прочей ереси в стиле «сделаем фиктивных контор на сайте, и пусть Яндекс нам присвоит нужный регион», я сразу отсек. Не верю в эти глупости – куча работы технического плана да и текст для каждого города писать. А по итогу неизвестно, что будет завтра. Как не крути – это все таки обман. А врунишек никто не любит.  Ни посковые системы, ни посетители сайта, которые поймут, что их надурили. А это уже совсем некрасиво – экспериментировать с репутацией клиента. РУСбиз остался в 90-х.

Что же я сделал? Пошел по принципу бритвы Оккама и решил не усложнять то, что можно сделать просто. Написал письмо Яндексу и спросил, как быть в моей ситуации?  😀

Саппорт через пару-тройку дней вежливо ответил, что в моем случае надо на сайте явно указать, что услуги предоставляются для требуемого города. Долго не думая, пишу в конец заголовка (тег title) главной страницы что-то вроде: «Наша компания приглашает к сотрудничеству агентства Москвы». Все. Дальше иду в Я.Вебмастер и меняю регион с России на Москву.

Спустя неделю (сегодня) заметил, что присволи регион Москва. PROFIT!

Теперь можно побороться по гео зависимым запросам…

Следующая ступень – добавить в Яндекс-Каталог и рубиться за трафик по нескольким городам.

Придется клиенту опять искать новый офис – расширение штата неизбежно.  🙂

Удачи в интернете!

Подпишись, будет интересно!
2 комментария
  1. Неужели так просто? Добавили в title слово Москва и просто поменяли регион в панели управления? Странно Яндекс требует страницу контактов с подтверждением региональной принадлежности…

  2. По ходу попал на глюк или тестирование нового алгоритма автоматического присвоения региона. Яндекс давно обещает сделать, чтобы можно было присваивать регион не только для физического расположения организации, но и для физического расположения целевой аудитории. А в данном случае сайт клиента как раз является подрядчиком (представителем в регионах) для столичных компаний.

    В феврале 2012 добавили в Я.Каталог. Там модераторы руками расставляют регионы. Убрали Москву. Сколько не переписывался и не объяснял – ни в какую. :oups:

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *