Чтобы определить популярность фразы (количество запросов к поисковой системе за промежуток времени), как правило, используют сервис Яндекс Вордстат. Благодаря своим настройкам и возможностям синтаксиса можно найти актуальные запросы, отчистив их от мусора, пустышек и накруток.

Запомните три важных оператора, которые мы будем использовать при отборе фраз

ОператорНазначениеПример
! (знак восклицания)использует именно эту форму слова (обычно смотрим на окончание)!продвижение !сайтА и !продвижение !сайтОВ — разные фразы со своей статистикой. Без восклицательного знака статистика будет суммироваться и по продвижение сайта, и продвижение сайтов, и даже продвижениЯ сайтЫ (если такие фразы будут использованы в заданном промежутке времени).
“” (верхние кавычки)использует именно эти слова и никакие другие дополнительно“продвижение сайтов” одна фраза со своей статистикой, а “продвижение сайтов в Петрозаводске” совсем другая.
[] (квадратные скобки)задаем последовательность слов во фразе[продвижение сайтов] и [сайтов продвижение] — разные фразы. Таким образом, можно отсечь фразы, которые не вводят реальные люди. Боты (автоматические программы) часто перебирают слова в любой последовательности, тем самым накручивая статистику запросов.

План работы с Яндекс Вордстатом

  1. Выбираем интересующий регион.
  2. Вводим поисковую фразу.
  3. Сужаем поиск и чистим статистику дополнительные операторами.

Единственный минус

История запросов с дополнительными операторами не работает. Придется смотреть общую статистику по поисковой фразе. Но и в таком виде видна сезонность запроса и накрутка ботами в случае обнаружения аномалий на графике.

А как же Google?!

В зависимости от тематики сайта и региона прибавьте к Яндекс статистике  40-50% и это будет ориентировочный поисковый трафик по заданной фразе.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *