Время чтения 5 мин.

Отчет требует начальных знаний по HTML и разработки сайта в целом. Настоятельно рекомендуем передать этот отчет техническому специалисту, обслуживающий ваш сайт.

Общие количественные данные

 #

параметр

значение

разъяснение

1Возраст доменаиюнь 2010Дата регистрации домена
2Возраст сайтаболее трех летФактический возраст работающего сайта (начало индексации)
3Хостинг-провайдерSelectel.ru (selectel.ru, Санкт-Петербург)Компания, предоставляющая услуги хостинга (физического расположения сайта)
4IP адрес сайта31.186.99.2Цифровой адрес сайта в сети интернет
5Проиндексированные страницы (Яндекс)205Страницы, участвующие в поиске
5Проиндексированные страницы (Google)239
Если количество страниц, участвующих в поиске Яндекса и Google сильно отличается (в разы), то это повод задуматься. Нужно определить актуальное количество страницы на сайте (например с помощью файла sitemap.xml). По итогу определить, если страниц слишком много, то скорее всего в поиске участвуют продублированные страницы. Если же слишком мало, то значит страницы имеют низкое качество и с точки зрения поисковой системы не являются нужными.
7ТИЦ10Тематический индекс цитируемости Яндекса (субъективная оценка Яндекса на количество качественных ссылок с сайтов схожей тематики, что и исходный. Обновляется 1-2 раза в году)
8PR1PageRank главной страницы по Google (субъективная оценка качества страницы по Google, включающая общее качество контента и количество качественных входящих ссылок). Обновляется 1-2 раза в году

Наличие и корректность HTML-тегов HEADER, H1,H2… , META DISCRIPTION, META KEYWORDS

#

параметр

значение

разъяснение

9TITLEОШИБКАЗаголовок страницы, находится во вкладке веб-браузера, именно эта строчка показывается в результатах поиска. Рекомендуемая длина не более 70 символов
  1. Мета-тег TITLE на каждой странице сайта начинайте с фразы “Лечение зубов в Петрозаводске”. Это неправильно, потому не передает краткое содержание и общий смысл страницы сайта. Есть страница отзывов, контактов, разделы по лечению десен и исправлению прикуса. Большинство страниц сайта не содержат в себе контент по лечению зубов. На каждой странице лучше расположить название компании, например “Петродент”.
  2. Вторая часть мета-тега TITLE также формируется некорректно. Например, страница http://www.petrodent10.ru/services/surgery/udalenie/ имеет TITLE “Лечение зубов в Петрозаводске: :: Наши услуги :: Хирургия”. Сама страница описывает услугу по удалению зубов, нюансы и ее стоимость. В TITLE необходимо указать именно это, например “Удаление зубов (технология и стоимость) – Петродент (Петрозаводск)”. И такая ошибка повсеместна.
10KEYWORDSКОРРЕКТНОУказатель для поисковой системы, по каким ключевым словам продвигается данная страница сайта
 Отсутствует, что скорее плюс, так как не учитывается поисковыми системами при ранжировании
11DESCRIPTIONОШИБКАКраткое описание содержимого данной страницы. Значение этого тэга используют поисковые системы для формирования сниппета (текст, который выводится в поисковой выдаче под заголовком)
На каждой странице значение данного тега одинаковое “Стоматология Петродент в г. Петрозаводске предлагает Вам все виды протезирования и лечения зубов, услуги по исправлению прикуса, лечению десен. Современная брекет-система и эстетическая стоматология придут Вам на помощь!”. Это некорректно по причинам:

  1. DESCRIPTOIN должен давать краткое содержание страницы, а не являться рекламным слоганом для всего сайта. Данный тег также должен быть уникальным.
  2. Одинаковый DESCRIPTION может стать причиной негативных санкций Яндекса за “одинаковые сниппеты”, так как разные страницы сайта в поисковой выдачи будут выглядеть одинакового и не передавать смысл конкретной веб-страницы .
12H1ОШИБКАЗаголовок страницы, первая фраза, которую видит посетитель. Тэг обязателен по смыслу
  1. На всех страницах мета-тег H1 присутствует более одного раза, что некорректно по смыслу, так как общий заголовок как правило один. Пример H1 на странице http://www.petrodent10.ru/services/parodont/desni/:
    1. “Лечение заболеваний десен”
    2. “Записаться на прием”
    3. “Записаться на мастер-класс «Юный стоматолог»”
  2. На странице персонала http://www.petrodent10.ru/staff/ вообще отсутствует основной заголовок, но остались H1 “Записаться на прием” и “Записаться на мастер-класс «Юный стоматолог», которые к тому же невидимые (скрыты display:none).
13Наличие блока с продажными ссылкамиВНИМАНИЕНеаккуратная торговля ссылками влечет санкции со стороны поисковых систем
Сейчас сайт не торгует ссылками, но по данным http://web.archive.org/web/20131025205953/http://www.petrodent10.ru/ (смотрим в подвал сайта) ссылки на регулярной основе (больше года) продавались еще осенью 2013 года. Надеюсь, ваше руководство было в курсе.
14Наличие исходящих внешних ссылокВНИМАНИЕВнешняя ссылка “забирает вес” страницы-донора
  1. На странице http://www.petrodent10.ru/question/ вверху расположен баннер, который ведет на внешний сайт. Сайт на момент аудита не работал. Рекомендуем снять баннер ведущий на нефункционирующий сайт.
  2. Стоит убрать прямые ссылки на страховые компании http://www.petrodent10.ru/clients/2/. Перечисление уважаемых брендов вполне достаточно.
15“Битые” неработающие ссылкиКОРРЕКТНОсм. Лист “битые ссылки” >>
16Дублированные страницыКОРРЕКТНООдна страница может открываться по несколькими адресам. Для поисковой системы эти страницы являются разными. Но из-за повторяющегося контента возможны санкции за бесполезные страницы.
17Уникальность контентаКОРРЕКТНОСкопированный с других интернет-ресурсов контент имеет малый шанс на удачное ранжирование в поисковых системах. Чаще всего это приводит только к пессимизации.
18Корректность зеркалКОРРЕКТНОНаличие страниц в индексе поисковых систем с так называемых ЗЕРКАЛ-сайтов (домен с www и без также являются зеркалами по отношению друг к другу). Следует избегать дублирования страниц.
19Наличие корректного файла robots.txtОШИБКАВ файле robots.txt указываются разделы и страницы, которые не следует индексировать поисковым системам
Файл http://petrodent10.ru/robots.txt присутствует, но он некорректен по формату и поэтому не имеет смысла. Следует изменить содержимое файла на базовое:

User-agent: *
Disallow:

20Наличие корректного файла sitemap.xmlОШИБКАЯвляется картой сайта: ускоряет индексацию новых страниц
Отсутствует. Следует сгенерировать файл sitemap.xml и добавить его в корень сайта.
21Наличие faviconКОРРЕКТНОМини-картинка или логотип, которая высвечивается в результатах поиска и во вкладке браузера перед заголовком (обычно файл favicon.ico)
22Нынешняя средняя посещаемость в сутки80
23Возможная посещаемость в суткине установлена(посещений в месяц) Потенциалы поискового трафика высоки

 Битые ссылки

Отсутствуют – все хорошо

 Общие рекомендации и сопутствующие наблюдения:

  1. Нет контента http://www.petrodent10.ru/services/estet/ukrasheniya/
  2. Попадаются страницы с непонятными адресами, например, http://www.petrodent10.ru/34/1/2/. Причем такие страницы очень сложно найти с помощью меню.
  3. Приятный сайт. В целом нареканий нет, в основном базовые ошибки в первичной оптимизации сайта. Если исправить все вышеназванные ошибки, то по многим позициям сайт поднимется без дополнительной помощи. Если же необходимо по ключевым запросам входить в первую тройку, в перспективе первое место, то рекомендуем обратиться к услуге поискового продвижения.
Настоятельно рекомендуем проинформировать об этих результатах вашего веб-мастера или другого технического специалиста, занимающегося сайтом.
Подпишись, будет интересно!

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *