Время чтения 2 мин.

posi_news

Я.Поиск по сайту заиграет новыми красками

“Яндекс-поиск на сайте” внедрил возможности публиковать свои результаты с помощью HTML и CSS. Раньше можно было использовать только только iframe (с соответствующими настройками форматирования непосредственно при генерации кода поиска). Теперь каждый веб-мастер может как угодно “крутить-вертеть” дизайн Яндекс-поиска на своем сайте, используя свои CSS-стили. Похвально!

Ап Тиц

Свершился долгожданный многими “ссылко-продавцами” апдейт Тематического индекса цитирования Яндекса. Три месяца ждали и дождались.

Практической полезности уже давно не замечается. Единственное, это при высоких показателях находится выше остальных (а следовательно ближе к конечному пользователю) в Яндекс Каталоге (это для тех, кто находится в этом каталоге).

Раньше и частично сейчас от показателя Тиц формировалось ценообразование на аренду/продажу ссылок. С учетом того, что данный показатель имеет все меньше и меньше веса и, соответственно, полезности для ссылки, расположенной на данном сайте, то радость об Апдейте и росте Тиц у людей скорее по привычке. Ну и личные амбиции никто не отменял. Высокий Тиц – признание Яндексом авторитетности твоего веб-ресурса. Мелочь, а приятно!

Google ударит по новостным сайтам

Google официально заявил, что будет штрафовать новостные сайты, торгующие ссылками. Новость эпическая в микроскопическом масштабе.

Многие использовали ссылки с новостей для ускорения индексации – в основном дорвейщики и сателито-строители. Для белового продвижения закупали ссылки и обзоры с маститых “прокаченных” новостников за огромные деньги. Новость скорее для Запада (мнение ред.), ибо у нас качественных новостных порталов мало. В Рунете пострадают “скопипастенные” агрегаторы новостей. Но, собственно, туда им и дорога. Аминь.

Microsoft (внезапно) обогнал по продажам Apple

Смартфоны на Windows Phone против Iphone. И это с мировой-то долей рынка в 8% против 37% у “Яблофона”. Как оказалось это правда – в семи странах третьего мира это свершилось в четвертом (прим.ред – давно это было) квартале прошлого года. Страны соответственно:  Аргентина, Индия, Польша, Южная Африка, Украина и наша православная Россия.

Афиша сливается с ЖЖ

А точнее компании Рамблер-Афиша (Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru) и SUP Media (Gazeta.ru и LiveJournal.com) сливаются воедино под предводителем Александра Мамута (управляющий акционер и председатель Совета Директоров). Таким образом появляется интернет-компания с совокупным суточным трафиком в 35млн (круче только Яндекc с Google).

Мировая естественная глобализация, что ту скажешь.

Авиалинии Новой Зеландии опять доставляют

Смотрим новую (все помнят персонажей последнего “Хоббита”?) познавательную рекламу, обучающую правилам безопасности во время полета и экстренных ситуаций. Смотрим! Там этот безумный мужик Бер Грилс!

Подпишись, будет интересно!

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *