Время чтения 1 мин.

логотип конференции интренет-ракламы eTargetи прочие цитаты с eTarget-2011

Сегодня и завтра происходит, как говорят сами создатели “самая главня конференция по интернет-рекламе” eTarget-2011. Мероприятие для фанатов послушать и тех, кому приходится хоть что-то говорить для тех, кто пришел послушать. Вполне оправданное действо, вписывается во все рамки законов маркетинга. Ну не суть. Авторы данной конференции опубликовали на своей страничке в FaceBook ряд цитат. Нет, не смешных, как вы подумали. Остальные довольно аскетичны, но заставляют задуматься и думать о будущем. Точнее строить планы…

Первую цитату вы уже прочли, она принадлежит Игорю Ашманову, генеральному директору топовой SEO-компании в России “Ашманов и партнеры”. Они в продвижении сайтов как Студия Лебедева в дизайне – делают долго, основательно, дорого и работают только с крупнейшими клиентами. Уважаю 🙂

Остальной цитатник:

Рекламный рынок так оживился, что мы еле помещаемся в Digital october.65% аудитории конференции – клиенты (директора по маркетингу, рекламе).Через 3-4 года проникновение интернета сравнится с американским и европейским.

Игорь Ашманов: Постоянная работа с блогами должна происходить внутри компании, а не даваться на аутсорс агентствам

Николай Шестаков: Объем денег на ТВ может упасть из-за просчета по ценам. Излишки бюджетов могут уйти в Интернет.

Алексей Басов: Эффективность рекламы зависит от наших знаний о пользователе.

Николас Дадиани: У Рамблера стоит свой движок, мы находимся в поисках нового и ведем переговоры.

Владимир Долгов (генеральный директор Google Russia): За год в нашем движке происходят тысячи изменений.

Алексей Басов: Число рекламодателей, которые целенаправленно размещают рекламу в видеороликах, стремительно растет.

Подпишись, будет интересно!

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *